+7 (812) 380 78 87
+7 (911) 008 75 75
+7 (911) 008 76 76
29.07.2015

15 ноября – новое испытание

Те из перевозчиков, кто выжил в непростых рыночных условиях, ожидают нового удара по бизнесу. 15 ноября заработает система взимания платы за проезд по дорогам федерального значения для машин свыше двенадцати тонн. Это может стать началом конца грузоперевозок. Пока Минтранс, правительство РФ, а так же Росавтодор не могут прийти к единому решению по тарифам, но все споры крутятся вокруг трех рублей за километр пути. Минэкономразвития, исходя из негативной экономической ситуации, вынесло предложение, что главное ввести систему оплаты и начать можно с 0,64 руб за километр, а тариф можно будет поднять позднее. Чтобы не произошло резкого скачка в ценах на перевозки. Но решение о 3 рублях, по-видимому, уже принято.

Когда введут дорожный сбор, стоимость доставки грузов может возрасти на 10%. Предполагается, что логисты откажутся от фур, заменив их Газелями и другими мелкими машинами. Например, один КАМАЗ можно заменить дюжиной газелей. К сожалению, они не подходят для строительных, как правило, крупногабаритных материалов.

Из-за санкций география перевозок в России за последний год сильно изменилась. Сократился зарубежный товаропоток, немного увеличился спрос на внутрироссийские перевозки. Часть перевозчиков успела переориентироваться, но многие держаться на грани рентабельности. Цены на перевозки остаются на прежнем уровне, а запчасти на автомобили подорожали в два раза. Небольшие фирмы, которые не смогли справиться с возросшими издержками, ушли с рынка. Для кого-то последней каплей стало увеличение с первого июля на 40% стоимости платных дорог.
Выживших ожидает новое испытание уже в ноябре .

Назад