+7 (812) 380 78 87
+7 (911) 008 75 75
+7 (911) 008 76 76
15.08.2015

Светофоры России.

Россия страна не только экстремальных дорог, но и удивительных светофоров.

Один из них установлен в городе Красноярске и стал первым экспериментом по использованию не просто автономных, а альтернативных источников питания. Это наиболее актуально в связи с тем, что только за июль было 88 отключений светофоров и в основном из-за плановых или аварийных отключений электроэнергии. Было предложено создать светофор на альтернативных источниках питания. Пока в качестве эксперимента. Светофор оборудован солнечной батареей и ветряным двигателем. К сожалению, как показали первые испытания, в условиях густой застройки, ветрогенератор почти не работает. На небольших участках, среди высоких домов ветер просто не успевает разогнаться, набрать силу. А вот солнечная батарея уже оправдала ожидания. Эксперимент в Красноярске продлиться год, за это время накопятся плюсы и минусы такого рода объектов и уже потом будет приниматься решение: стоит ли и остальные улицы города оснастить подобными светофорами.

А в городе Ярославле существует полная противоположность своему красноярскому собрату. Светофор установили на пустыре. То есть в месте, где не только нет автомобилей, но и пешеходов. При этом светофор исправно работает, показывает через равные промежутки времени в какую сторону можно передвигаться. Видимо никого не интересует, сколько светофор потребляет электроэнергии. Власти говорят, что светофор не отключают, так как боятся его кражи, а сейчас, под напряжением, он не привлекает воров.

Пустырь, где сейчас находится новый светофор, должен был стать пересечением двух дорог. Из-за разборок и судебных тяжб с подрядчиками дороги строить не стали. А светофор, стоимостью два миллиона рублей, установили. Вот так во всем: в Красноярске экономим, в Ярославле – освещаем пустырь, в отдаленных районах голодают, на границах – уничтожают продукты. И светофор на пустыре в данном случае очень показателен. Есть аппарат, мы его содержим, снабжаем необходимым, охраняем, а он показывает когда и куда разрешено движение. Только вот зачем?

Назад